Реставрация звука - ФОРУМ
Главная
Суббота
10.12.2016
09:58
Приветствую Вас Гость | RSS
RoNikEr - всё, что связано с хорошим звуком!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
ФОРУМ » Музыка и студийная звукорежиссура » Работа с цифровым звуком » Реставрация звука (плёнка, винил...)
Реставрация звука
RoNikErДата: Суббота, 29.12.2012, 10:09 | Сообщение # 1
Добрый админ
Награды: 12
Статус: Offline
Обсуждаем проблемы, задачи и решения реставрации фонограмм.

Лучший звук - тишина (The best sound is silence)

Все сообщения - на форум! Хотите обратиться ко мне лично - тыкайте кнопку "email".

ElektronДата: Суббота, 29.12.2012, 10:09 | Сообщение # 2
Активный
Награды: 0
Я не профессионал и главное не занимаюсь мастерингом, чем очень и доволен. biggrin
В основном реставрацией на любительском уровне. Мне представляется это интересней. Получается наверное весьма средне, но я и не претендую на лавры. Любитель есть любитель.

Программы использую разные, какая для чего по моим представлениям лучше подходит.

Из редакторов пользуюсь:

- iZotope RX 2
- Adobe Audition CS6
- Magix Audio Cleaning Lab Deluxe 19
- Diamond Cut DC8
- Dart Pro 24
- AVS Audio Editor (игрушка)

Для незначительного мастеринга при необходимости пользуюсь:

- iZotope Ozone 5
- iZotope Alloy 2

Из плагинов пользуюсь:

- Voxengo (Elephant, GlissEQ, Soniformer, Stereo Touch, Redunoise, Warmfier)
- TapeStop
- SPL De-Esser

Вспомогательные очень нужные программы:

- WaveGain
- Sound Normalizer (отдаю сейчас все больше предпочтение WaveGain)
- r8brain Pro
- xrecode II
- ClickRepair

Ну вот примерно такой мой джентльменский набор.