Микрофоны для студии - ФОРУМ
Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
05.12.2016
21:34
Приветствую Вас Гость | RSS
RoNikEr - всё, что связано с хорошим звуком!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » Музыка и студийная звукорежиссура » Работа с цифровым звуком » Микрофоны для студии (Студийные микрофоны)
Микрофоны для студии
RoNikErДата: Воскресенье, 17.04.2016, 11:13 | Сообщение # 1
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 8159
Награды: 12
Репутация: 109
Статус: Offline
Пишем здесь.
 
RoNikErДата: Воскресенье, 17.04.2016, 11:15 | Сообщение # 2
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 8159
Награды: 12
Репутация: 109
Статус: Offline
Прочитал вот тут в одном месте такую информацию о микрофонах Октава. Может пригодиться:

1) МК 219, МК-319, МК-101 имеют один и тот же капсюль. МК-220 имеет тот же, но двойной.

2) Есть Октава МКЛ-319, она же (почти) МКЛ-2500/3000
Капсюль от 219/319-ой, усилитель собран на ширпотребном пентоде 6Ж1П, включенном по триодной схеме.

3) Есть Октава МКЛ-100 - совершенно другой капсюль, более качественный усилитель на 6С31Б. Тот же капсюль документирован в МК-102, но их я ещё вживую не щупал.

4) Есть МКЛ-5000 - схемотехнически как МКЛ-100, но с 3 направленностями и корпус бутылочный.

Откуда я знаю -- я очень долго был дилером Октавы, и внутрь микрофонов лазал регулярно.

Внешне дешёвый капсюль выглядит как таблетка, в которой мембрана закрыта такой пластинкой с круглыми дырочками по кругу. Капсюль "сотки" - как "фирменный" - голая "золотая" поверхность с выводом по центру.
 
RoNikErДата: Воскресенье, 17.04.2016, 11:28 | Сообщение # 3
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 8159
Награды: 12
Репутация: 109
Статус: Offline
Опрос вот у них был:

Прикрепления: 6207394.png(105Kb)
 
RoNikErДата: Суббота, 07.05.2016, 16:04 | Сообщение # 4
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 8159
Награды: 12
Репутация: 109
Статус: Offline
Век живи - век учись...

Цитата с форума Кроша, порой очень интересного и информативного )):

Цитата
При записи вокала микрофоном с большой мембраной (25 мм и более) эффект близости (неконтролируемый подъем низких частот) начинает проявляться с расстояния 50 см. С расстояния 30 см (особенно у микрофонов среднего качества) проявляется также краевой эффект мембраны, акустически воспринимаемый как резкий, жесткий верх и/или верхняя середина. Порой даже 3-5 сантиметров дистанции кардинально меняют тембр сигнала, полученного из микрофона.


Про эффект близости, конечно, слышал сотню лет назад и знал об этом всю сознательную жизнь. А вот как раз про краевой эффект мембраны не слышал раньше. Похоже, именно он и делает мои вокальные треки с такими неприятными ВЧ... Уже как только не пробовал улучшать и исправлять ситуацию с помощью плагинов - EQ, имитаторами лампы и плёнки... Эффект есть от них, но не такая уж и панацея, по большому счёту.

Да, у меня совсем недорогой студийный сетап. Но попробовать гостям моей студии петь-говорить подальше от микрофона, думаю, стоит. Так или иначе, хуже уже не будет. Наверно ))
 
RoNikErДата: Пятница, 10.06.2016, 10:20 | Сообщение # 5
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 8159
Награды: 12
Репутация: 109
Статус: Offline
Моя новая мечта - гибридный (как ламповый, так и FET) микрофон Lewitt LCT 940 Tube and FET Multipattern Microphone.



"Профессионалы в области звукорежиссуры предпочитают использовать набор микрофонов, чтобы получить максимум вариантов звучания. Однако смена микрофонов и регулировка настроек отнимают немало бесценного времени, прерывая креативную составляющую творческого процесса. С новым флагманом фирмы LEWITT из серии Authentica, а конкретно с моделью LCT 940, компания представляет универсальный микрофон, который произвел революцию в современной звукозаписывающей индустрии, помогая профессионалам гораздо быстрее вносить нужные изменения в стиль и звучание буквально не вставая с места."

Да, весь его прикол в том, что он совмещает в себе и ламповые и FET технологии (можно смешивать его ламповое и транзисторное звучание в любых пропорциях), имеет все возможные варианты направленности (пять стандартных - круговую, кардиоидную, восьмерку, широко и супер-кардиоидную диаграммы, а также четыре дополнительных промежуточных), несколько вариантов обрезных фильтров для избавления от ненужных НЧ (40, 150, 300 Hz) с разной крутизной спада (-6, -12, -18 dB). Стоит, конечно, он немало - что-то около 100.000-110.000 р. Но, говорят, денег он таких достоин на 200% ))
Ну и дизайн, конечно, впечатляет!

Куча разных тестов, ревю и обзоров есть на YouTube, например:

 
ФОРУМ » Музыка и студийная звукорежиссура » Работа с цифровым звуком » Микрофоны для студии (Студийные микрофоны)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016
Яндекс.Метрика Анализ интернет сайта
Яндекс цитирования