Настройка сценических мониторов - Страница 2 - ФОРУМ
Главная
Регистрация
Вход
Суббота
03.12.2016
20:37
Приветствую Вас Гость | RSS
RoNikEr - всё, что связано с хорошим звуком!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
ФОРУМ » Концертная звукорежиссура » Сценический мониторинг » Настройка сценических мониторов (Кто как настраивает сценические мониторы?)
Настройка сценических мониторов
RoNikErДата: Пятница, 18.04.2014, 20:58 | Сообщение # 21
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 8158
Награды: 12
Репутация: 109
Статус: Offline
Конечно, каждый делает так, как ему и окружающим удобней и лучше. Но то, что ты написал - первый раз встречаю )) Жесть... Это же крайне неудобно, на мой взгляд...

Всё правильно ты указал - "заводящиеся" частоты вырезаются как на голосе, так и на всём том, что звучит из монитора. Это плата за удобства мониторинга. Поэтому практически во всех райдерах можно встретить обязательный пункт - 1\3-октавный (31-полосный) графический EQ для каждой линии мониторов, даже на каждый канал усиления (в идеале, так у больно "навороченных" и дотошных артистов и их звукорежей). Но не меньше 1\3 октавы, именно потому, чтобы не сильно корёжить общее звучание монитора. Есть приёмы, как подать в монитор нетронутый EQ звук всего того, что звучит кроме снимаемого микрофоном голоса\инструмента. Но это дороговато получается, нужно 1 канал 1\3-октавного EQ на каждый используемый в сетапе микрофон и в 2 раза больше микрофонных канала пульта. Ещё и не все пульты сгодятся для этого. Воплощается такой приём теоретически довольно просто:

С direct-выхода каждого основного микрофонного канала (например, для наглядности, №1) сигнал отправляется в свободный канал микшера (например, №2). Aux этого второго, свободного канала делается "до фейдера" (pre-fader) и в его insert включается 31-полосный EQ, которым и вырезаются проблемные частоты. На основные выходы (обычно называются Main Mix) со второго канала сигнал не подаётся - фейдер канала №2 на минимуме. Мониторные Aux первого микрофонного канала делаются по нулям, а aux'ами канала №2 регулируется громкость микрофонов в мониторных миксах. Получается, что в мониторах звучит снятый микрофонами сигнал, пропущенный через 1\3 октавы EQ, а в порталах при любых регулировках EQ - нетронутый 31-полосным EQ сигнал микрофона. Всё остальное, кроме микрофонов, тоже в мониторных миксах звучат без изменений.

Можно немного упростить схему подключения, применив переходник "штаны", чтобы подать микрофонный сигнал одновременно на 2 канала.

Кажется, что понятно выразил мысль, у меня с этим есть проблемы ))


Лучший звук - тишина (The best sound is silence)



Все сообщения - на форум! Хотите обратиться ко мне лично - тыкайте кнопку "email".
 
АндрейДата: Суббота, 19.04.2014, 02:26 | Сообщение # 22
Почётный активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата RoNikEr ()
Конечно, каждый делает так, как ему и окружающим удобней и лучше. Но то, что ты написал - первый раз встречаю )) Жесть... Это же крайне неудобно, на мой взгляд...

Роман а ты попробуй wink ради интереса, у тебя поболее мониторных линий.
 
ФОРУМ » Концертная звукорежиссура » Сценический мониторинг » Настройка сценических мониторов (Кто как настраивает сценические мониторы?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016
Яндекс.Метрика Анализ интернет сайта
Яндекс цитирования