Главная
Регистрация
Вход
Суббота
21.10.2017
02:40
Приветствую Вас Гость | RSS
RoNikEr - всё, что связано с хорошим звуком!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » Концертная звукорежиссура » Микрофоны » Рекомендации профессионалов (Для конкретных случаев)
Рекомендации профессионалов
RoNikErДата: Понедельник, 01.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9514
Награды: 13
Репутация: 109
Статус: Offline
Часто на просторах сети попадаются рекомендации авторитетных в звукорежиссуре людей применять тот или иной микрофон для каких-то конкретных случаев. Например, чем и как озвучить тот или иной музыкальный инструмент? Сделаю себе тут некую памятку, да и вдруг кому пригодится?

Лучший звук - тишина (The best sound is silence)



Все сообщения - на форум! Хотите обратиться ко мне лично - тыкайте кнопку "email".
 
RoNikErДата: Понедельник, 01.09.2014, 12:53 | Сообщение # 2
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9514
Награды: 13
Репутация: 109
Статус: Offline
Микрофон для озвучивания на концерте скрипки или альта.

Мнения практически всех звукорежиссёров сходятся на применении модели DPA Microphones 4099V, как о лучшем выборе.



Маленькая проблема - стоит он (как и вообще вся продукция DPA) немало. Так что... Ну, если сам инструмент недёшев и хочется получить близкий к идеальному результат, придётся немного раскошелиться...

Хотя, есть и более бюджетные, но довольно неплохие варианты. Например:

AMT VSW - Violin Microphone;
Audio Technica ATM 35;
AKG C411L;
SHURE MX185.
 
RoNikErДата: Пятница, 06.11.2015, 11:36 | Сообщение # 3
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9514
Награды: 13
Репутация: 109
Статус: Offline
Для вокалистов, у которых заняты руки, а стойка с микрофоном бывает не всегда уместна или удобна, хорошо использовать так называемую головную гарнитуру. Например, поющим барабанщикам - самое то. Наглядный пример - Фил Коллинз (кстати, у него как раз Crown CM311, о них ниже).



Тем, кто к тому же активно передвигается в пространстве, будет полезно иметь в своём арсенале радиосистему с гарнитурой - очень удобно и, в некоторых случаях, безальтернативно. Как пример - работа в театре, мюзиклах и т. д. Что же предпочесть из теперешнего величайшего выбора?

Стянул информацию из Фейсбука. Там обсуждали как раз гарнитуры. Для вокала.

Лидер опроса - Crown CM311. Мануал (англ.) - ТУТ. Говорят, лучшая по звуку и пользовательским качествам из всех существующих на данный момент вокальных гарнитур. Выглядит так (нажимаем на картинку для увеличения):



Почему-то гарнитура Crown CM311 как две капли воды похожа на AKG CM311, что не удивительно - контора-то одна - Harman Pro Group... Цена у AKG судя по интернету, варьируется примерно от 21 до 28 т.р.

Как альтернативный вариант можно рассмотреть гарнитуру Sennheiser HSP 4-EW-3. Хороша, говорят, тоже. Стоит около 40 000 р.



Ну и куда же без DPA, лидера производства миниатюрных микрофонов )) Вот такая, направленная (кардиоида) модель - DPA d:fine™ 4088 Directional Headset Microphone (цена примерно 45-50 т.р.):



А мы сейчас пользуемся Sennheiser ME 3-ew:



Натерпелся я с ними. Ужаснее ничего в этой жизни не звучит, если надевать неправильно. Но эти гарнитуры шли в комплекте с радиосистемами, которые комплектом стоят чуть ли не дешевле (около 50 т. р.) одной хорошей гарнитуры. И никуда не денешься, приходится с ними время от времени сталкиваться по работе... Цена около 9-12 т. р., если покупать отдельно гарнитуру.
Прикрепления: 2426569.jpg(93Kb) · 7461211.jpg(55Kb) · 6034038.jpg(56Kb) · 5321283.jpg(74Kb)
 
RoNikErДата: Вторник, 04.07.2017, 10:20 | Сообщение # 4
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9514
Награды: 13
Репутация: 109
Статус: Offline


Вопрос:

Есть радиосистема Sennheiser EW 500-945 G3. Хочется сделать апдейт микрофона, в частности сменить голову. Подскажите, может кто сталкивался, какие варианты замены головы могут быть? В первую очередь интересуют головы от Neumann. Но в принципе рассмотреть можно разные варианты. Спасибо.

Ответ:



Головы Neumann не будут работать с данной моделью передатчика.

а). Neumann KK 105 или KK 104 просто имеют другой принцип фиксации и размеры резьбы, физически не накрутятся.
б). Neumann KK 205 или KK 204 накрутятся, но не увидятся передатчиком ввиду программно зашитого ограничения.

То есть, помимо физического соответствия диаметров резьб и контактов, есть еще программное ограничение, запрещающее "кулибиным" придумывать 5-колесные велосипеды.

965 голова - потолок для данной модели.

Вопрос:

Спасибо. А случайно не в курсе на сколько заметна разница в звучании между головами E945 и E965. Понятно что кондер звучать должен круче по определению... Но так ли заметна разница?

Ответ:

Заметна по всем параметрам вообще. 965, на мой взгляд, стоит на одной ступени с 105й головой от Нойманн.
==========
Не дорого и порядок четче и разборчивее станет с 965й головой. Постоянно с ними работаю на очень громкой сцене, ведут себя стабильно хорошо.. (не "насасывает сцену" как Shure 87й или KSM9 ))
 
ФОРУМ » Концертная звукорежиссура » Микрофоны » Рекомендации профессионалов (Для конкретных случаев)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика Анализ интернет сайта
Яндекс цитирования