KRK RP8 G2. Студийные мониторы начального уровня. - Мои статьи - Каталог статей - Всё, что связано с хорошим звуком!
Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
05.12.2016
01:21
Приветствую Вас Гость | RSS
RoNikEr - всё, что связано с хорошим звуком!

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [39]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1545

Поделиться!

WebMoney - $пасибо! От Вас для roniker.ru

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

KRK RP8 G2. Студийные мониторы начального уровня.

KRK Systems - Rokit Powered 8 G2 Monitors.
Студийный контроль начального уровня.

KRK RP8 G2

ФОТО 1. Мониторы KRK RP8 G2.

Ну, наконец, приехали. Долгожданные мониторчики. Ну не хватило денег на дорогие, поэтому купили контроль самого начального уровня - с наиболее полным названием KRK Systems - Rokit Powered 8 G2 Monitor или просто KRK RP8 G2 - вот ссылка на страничку этой модели с официального сайта изготовителя.

Прежде, чем сделать выбор, пришлось немало прочитать отзывов в интернете и выслушать советов друзей и знакомых. Мнения кардинально отличались от "за такие деньги ничего лучше не купить" до "их нельзя считать хорошими акустическими системами вообще, не то, что студийными мониторами". Так что сомнения, конечно, были. А послушать с целью сравнения и окончательного выбора разные мониторы в наших краях попросту негде... Пришлось ориентироваться на мнения пользователей в сети. Как обычно ))

До того, как KRK RP8 сегодня заняли своё место, я довольно долго работал на Behringer TRUTH B2031A:



ФОТО 2. Мониторы Behringer TRUTH B2031A

При всей нелюбви профессионалов в сфере работы со звуком к фирме Behringer, именно эти мониторы получились у этой компании очень не плохо, если не сказать, что просто отлично! По крайней мере за те деньги, что за них просят продавцы, ничего лучше просто нет в природе... С этим согласны многие, кто так или иначе причастен к студийной работе. Судя по опыту общения на форумах и чтения разных отзывов в сети - эти мониторы смело можно позиционировать как некий минимум для серьёзной студийной работы.

К великому моему сожалению, ничего вечного не бывает. Любое оборудование имеет неприятную особенность выходить из строя. Часто в самый неподходящий момент... В один прекрасный день работал в Cubase 5, разумеется, не совсем "родном" ))... Случился какой-то непонятный "глюк" - выброс шума с максимально возможным уровнем со звуковой карты E-MU 1212M PCI. ВЧ-драйвер на одном мониторе сразу же приказал долго жить... Кстати, разобрав его впоследствии, убедился в неплохой и довольно качественной конструкции драйвера - даже магнитная жидкость в "катушечном" зазоре имеет место быть )) Наличие такой жидкости, немного внешне напоминающей нефть, очень помогает отводить тепло от катушки драйвера и не используется в дешёвых "одноразовых" динамиках. Но, так как моя проблема произошла быстро, большая температура в катушке равномерно по магнитной системе драйвера распределиться не успела и катушка просто сгорела до углей... Разумеется, ремонтировать перемоткой катушки такие вещи нет смысла, а поиски ремкомплекта или именно такого же динамика целиком ни к чему хорошему не привели. Поэтому, пока искали замену и ждали финансовых возможностей, пользовался (страшно подумать!) дешёвым музыкальным центром Sony MGC-RG33 )):



ФОТО 3. "Студийный контроль" от SONY

Самое неприятное в звучании подобных, самых доступных по цене аудиосистем (так называемых музыкальных центров) - страшные искажения, слышимые "невооружённым ухом", даже у абсолютно новых. Для работы в студии они совсем не годятся, так как нет возможности определить, на какой стадии работы над проектом возникли неприятности и есть ли они вообще... Так что лично моё мнение такое - на студийном контроле ни в коем случае экономить нельзя! Это первое, что должно быть в списке покупок для бюджетной студии.

Нус-с-с, продолжим о наших KRK RP8 G2. Упакованы они здорово, аж в двух коробках, одна в другой. Вот первая, привёз с вахты нашего ДК на тележке для грузов, которые не хочется таскать на себе, любимом:



ФОТО 4. KRK RP8 G2 в первой упаковке. Сверху - поп-фильтр Nady MPF-6. Ну сколько же можно петь и читать тексты в женские колготки )) Купили и его, по случаю...

Внутри первой коробки - вторая, более красивая, с обилием информации, скорее рекламного характера - "какие мы хорошие" )):



ФОТО 5. KRK RP8 G2 в упаковке №2.  

Внутри всё очень аккуратно уложено, кабель питания упакован так, что кажется, если как-то разрушить всю коробку с содержимым "в хлам", ему ничего не будет...





ФОТО 6-7. KRK RP8 G2 извлекаем из коробки. Комплектация. Инструкция только на английском... 

Стоит отметить наличие "по умолчанию" резиновой подложки внизу корпуса мониторов, видно на фото 7. Если у Вас мониторы просто стоят на столе, например, то получается, что стол звучит вместе с мониторами. Разумеется, этих резонансов полностью избежать не получится. Но так или иначе, мониторы нужно, на сколько это только возможно максимально, механически "развязать" со всем, с чем они соприкасаются. 

Ещё можно отметить, что акустические параметры помещения для прослушивания играют очень большую роль в звучании комплектов студийного оборудования. Но именно "близкий" мониторинг хорош тем, что негативное влияние помещения минимально - мы слышим звук из мониторов, а не отражения от стен и предметов. Прямое звуковое излучение гасит всё остальное. А человеческий слух довольно избирателен, то есть тихие звуки попросту маскируются громкими и их влияние на общую звуковую картину минимализируется. 

Ещё остановлюсь на одном, по моему мнению, очень распространённом заблуждении при выборе контрольных студийных мониторов - подбор диаметра НЧ излучателя акустических систем в зависимости от размеров помещения для прослушивания. Многие советуют для больших комнат использовать исключительно большие АС, вернее с бОльшим диаметром НЧ динамика(ов) и объёмом корпуса, для маленьких помещений - маленькие АС. Фигня это всё, если говорить о разумных размерах тех и других. Тут всё просто. Чем больше НЧ динамик(и) контрольных мониторов - тем более низкие частоты они способны воспроизводить. Соответственно, 4-х - 6-и - дюймовые головки просто не способны "играть" низко, они могут хорошо воспроизводить СЧ и ВЧ, но никак не самый, "субовый" инфраниз. Другими словами, проконтролировать то, что происходит у нас в нижнем частотном диапазоне мы проконтролировать не сможем даже в помещении, размером с туалет в "хрущёвке"! Считаю единственным применением мониторов с 4-6" в студии - многоканальное сведение, где в сетапе есть по умолчанию сабвуфер(ы)...

Поп-фильтр Nady MPF-6

   ФОТО 8. Всё никак раньше "руки не доходили" купить - поп-фильтр Nady MPF-6Микрофон - Audio-Technica AT3035.



ФОТО 9. KRK RP8 G2. Вид сзади. 

Сомнения развеялись при первом включении. Конечно, может, это просто психологический эффект от перехода от дешёвого старинного музыкального центра? Вполне возможно, не исключаю... Но раньше, при переходе с этого же центра на Behringer TRUTH B2031A - такого эффекта не было. Я доволен покупкой.



ФОТО 10. KRK RP8 G2 на месте. Прикольно светятся логотипы KRK

Очень неплохой обзор с небольшими тестами и измерениями этих мониторов есть на iXBT - ЗДЕСЬ. Именно этот обзор развеял большинство сомнений и помог мне в выборе студийного контроля. Даст Бог, будет возможность, приобретём что-то получше. Пока эти устраивают вполне... Меня всегда убивало, как звучат дешёвые аппараты на таком сложном материале, как рояль и женский вокал. Тут, вроде, всё в порядке... Но совершенству нет предела - золотые слова!

Обсудить на форуме можно ЗДЕСЬ.



19 января 2013 © RoNikEr™
Нажимаем, чтобы поделиться этой новостью:



Категория: Мои статьи | Добавил: RoNikEr (19.01.2013)
Просмотров: 6702 | Рейтинг: 4.8/24
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа


Google translate

Интересное в сети

Кизел
free counters
Free counters reinstalled 11.05.11
Copyright MyCorp © 2016
Яндекс.Метрика Анализ интернет сайта
Яндекс цитирования