Новинки компании SENZAR Acoustics - Мои статьи - Каталог статей - Всё, что связано с хорошим звуком!
Главная
Регистрация
Вход
Суббота
10.12.2016
09:58
Приветствую Вас Гость | RSS
RoNikEr - всё, что связано с хорошим звуком!

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [39]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1545

Поделиться!

WebMoney - $пасибо! От Вас для roniker.ru

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Новинки компании SENZAR Acoustics

Новинки компании SENZAR Acoustics.


Футболка


Фото 1. Футболка Senzar ))


С 2 по 5 августа 2016 года Ассоциация Компаний по Техническому Обеспечению Мероприятий (АКТОМ), во главе с председателем Алексеем Алесковским, провела Первую Летнюю Международную Конференцию Прокатчиков в Доме отдыха «Ершово» (Одинцовский р-н, Подмосковье).


Алексей Алесковский


Фото 2. Алесковский Алексей.


Побывать на этом мероприятии лично никак не представлялось возможным, а любопытство было нешуточным. Поэтому решил обратиться с некоторыми вопросами и разъяснениями к непосредственному участнику сего действа – Владиславу Азарову, инженеру компании SENZAR (г. Чебоксары). Он любезно согласился ответить на вопросы и вкратце рассказать о происходящем. Так как наш диалог мог бы потенциально быть интересен людям, так или иначе причастных к техническому обеспечению разного рода шоу – решил попробовать оформить нашу переписку в виде статьи-интервью и обнародовать. А Владислав любезно согласился мне в этом помочь.


АС на улице


Фото 3. Акустические системы на улице


Почему именно о SENZAR хотелось бы поговорить? Ведь на выставке было представлено немало производителей профессиональных систем звукоусиления, в том числе и отечественных? Всё просто - с этой компанией меня связывают хоть и заочные, но давние, тёплые отношения. Я, как звукорежиссёр одного из провинциальных Дворцов Культуры, являюсь пользователем этой продукции уже на протяжении многих лет. К слову, по моему мнению, продукции, стоящей каждой вложенной в неё копейки.


АС SENZAR


Фото 4. АС Senzar.


Наш комплект для громких мероприятий в фойе и уличных праздников в составе 4-х топов SA215 (ещё с драйверами BMS 4590, старинная версия) и 4-х «убойных» сабвуферов TB2000 трудится на благо города уже более 10 лет. Если учесть, что нам комплект по хорошей цене достался уже изрядно поработавший в одной из пермских прокатных компаний – срок их работы получается изрядный. Отдача и рентабельность комплекта – тут можно только позавидовать. Есть подозрение, что проработает минимум ещё столько же.


К тому же Владислав прекрасный собеседник и просто хороший человек, с которым всегда очень приятно пообщаться. Поэтому я и обратился со своими вопросами именно к нему.


SENZAR LP-446


Фото 5. SENZAR LP-446


Роман Ермоленко: Здравствуй, Владислав! Вы с коллегами представляли на Конференции свою продукцию. Что конкретно было продемонстрировано?


Владислав Азаров: Привет, Роман! Для начала хочу заметить, что это не первая Конференция прокатчиков. Ежегодно, уже 10 лет подряд, они проходили (и в дальнейшем будут проходить) в г. Самара. Эти конференции традиционно приходятся на конец января - время затишья в прокатном бизнесе и большинство коллег могут встретиться, поделиться опытом, сравнить оборудование, посетить семинары. Все эти события проходят в закрытых помещениях. В морозную погоду выставлять большие комплекты звука на улицу не представляется возможным. Поэтому на последней, юбилейной 10-й Конференции организаторами было принято решение провести первую Летнюю Конференцию прокатчиков. И главным событием на ней должен быть тест прокатных комплектов на открытой площадке. Нам поступило предложение показать свое оборудование. К тому времени у нас был разработан новый мобильный комплект SENZAR LP-446 суммарной мощностью 12 кВт. И мы решили представить этот комплект на суд коллег именно на Летней конференции. То есть состоялся премьерный показ этого комплекта.


Сабвуферы Senzar VS18A


Фото 6. Сабвуферы SENZAR VS18A.


Как прошёл показ? Каковы были условия для участников? Были ли какие-то ограничения, рамки?


Никаких ограничений там не было. Мощность комплектов не ограничивалась. Конкурсов не проводилось и оценок там никто не ставил. Каждый человек сам для себя определял тот саунд, который ему понравился, сопоставлял его стоимость, рентабельность в прокате, удобство в эксплуатации и прочее. Это была своеобразная выставка-демонстрация без ограничения по давлению и масштабов комплектов.


Уличная демонстрация


Фото 7. Уличная демонстрация АС.


Что представляет собой ваш комплект? Как он позиционируется вашей компанией?


Собственно, мы с нашим 12 кВт комплектом были самыми скромными. Наш продукт позиционируется как инструмент для использования в малом прокате. Такой комплект подойдет для любых программ с аудиторией до 300-500 человек. Как в закрытом помещении, так и на улице. Основой этого комплекта является звуковая колонна LP46, которая уже хорошо зарекомендовала себя ранее. Возникла идея удвоить эту колонну и подкрепить ее мощными сабвуферами с легкой подвижной системой динамика. Потом в сабвуфер был внедрен модуль трехканального усиления с процессором. В результате получился мобильный активный комплект. Даже с собственным адаптивным кронштейном для подвеса СЧ/ВЧ звена. Особенностью этого комплекта, в первую очередь, является низкая частота сопряжения «палок» и сабвуферов. Мы разработали 6" (200W AES/400W Prog.) динамики, которые уверенно работают от 110 Гц. Это позволило нам не «задирать» сабвуфер до 130-180 Гц, что обычно производитель вынужден делать в системах такого класса.


Комплект SENZAR LP-446


Фото 8. Комплект SENZAR LP-446.


Здорово. Практически весь вокальный диапазон «умещается» в сателлите! Какие применяются «головы»? Получается полностью собственная разработка? От начала до конца?


Практически да. Динамики разрабатывает главный наш конструктор и основатель SENZAR Вадим Ашуров со специалистами OBERTON (Болгария). Все опытные образцы изготавливаются при его непосредственном участии. А когда мы достигаем желаемого результата, наши болгарские партнеры изготавливают для нас небольшие партии кастом-динамиков. Кабинеты, безусловно, мы разрабатываем и изготавливаем на собственном производстве.


Наверно, не у меня одного возник вопрос про такое интересное расположение сателлитов комплекта – с чем это связано?


Конструктивно волновод в одиночной колонне LP46 дает вертикальную дисперсию ВЧ 21 градус. При масштабировании двух таких систем мы делали замеры на разных углах шагом 0,5 градуса. Отрицательный угол -12 градусов показал самое равномерное сложение по ВЧ и СЧ.


SENZAR LP-446 на конференции прокатчиков


Фото 9. Комплект SENZAR LP-446 на конференции прокатчиков.


Ну и пару слов про масштабируемость комплекта, наверно, можно написать? Насколько реально его «разогнать» при большом желании? Или два сателлита LP46 и два сабвуфера VS18A это предел на сторону? То есть, хотелось бы уточнить рекомендуемые производителем минимум-максимум. Это же важно для потенциального потребителя? Даже с точки зрения экономии. Как пример - потенциального использования в самых бюджетных инсталляциях…


Скажу так. SENZAR LP-446 - это законченный комплект для решения определенных задач. Наращивать его можно только сабвуферами, для «живых» программ нет никакого смысла, так как два 18" сабвуфера на канал мощностью по 2 кВт каждый вполне сбалансирован с двумя «палками». Для клубной музыки достаточно удвоить количество сабвуферов. Наращивать колонны дальше без ущерба для качества звучания просто уже не получится. ВЧ-волновод конструктивно находится вверху кабинета и полноценно «срастить» звук двух колонн можно только соединив их волновод к волноводу. Да и нет такой необходимости - делать этот комплект еще больше. На рынке представлено достаточное количество систем большей мощности для решения более масштабных задач. Наш комплект LP-446 создан для малого проката, где его может установить и подключить даже один техник в течение 15-20 минут. 

Другой важный вопрос - это возможное деление этого комплекта. Он полноценно делится на две равнозначных системы по 6 кВт и может применяться в качестве «прострелов» в большом прокате. Или одновременно работать на двух разных небольших «полянах».


Активные сабвуферы комплекта VS18A


Фото 10. Активные сабвуферы комплекта VS18A. Вид сзади.


Активные сабвуферы комплекта VS18A довольно много весят, около 50 кг – предусмотрены ли транспортировочные колёса?


Опционально для этого саба разработан чехол и транспортировочная тележка.


Тест мониторов


Фото 11. Сценические мониторы SENZAR M15CX.


Так же на конференции демонстрировалась ещё одна новинка - сценические мониторы M15CX. В двух модификациях, насколько знаю. Это ведь довольно свежая разработка? Как они себя показали?


Собственно, модификация одна. Просто мы представили на суд коллег два типа мембран в драйвере: катоновую и гибридную - карбоно-катоновую. В первый день мы собирали отзывы о звучании этих драйверов. Абсолютно всем понравилось звучание драйвера с гибридной мембраной. Мы выяснили предпочтение коллег и потенциальных пользователей M15CX, и в дальнейшем эта система окончательно будет выпускаться именно с таким драйвером.


Тест мониторов на конференции


Фото 12. Тест мониторов на конференции.


Мониторы SENZAR M15CX вами комплектуются собственным усилением со встроенным процессингом на основе процессора компании Analog Divices – четырёхканальным усилителем SENZAR DC3000.4 - D-класса. Что можно сказать об этой связке? 


Для начала скажу, что это уже не «сырой» продукт. Не «сырой» с точки зрения построения пресета в усилителе. Монитор сделан очень добротно с учетом всех возможных применений: сценический монитор, колонка на штативе, колонка в подвесе на лире. Коаксиальный динамик 15HCX72V разработан Ашуровым Вадимом. Параметры динамика очень серьезные и без ложной скромности можно сказать, что по некоторым цифрам превосходит топовые аналоги.


УсилительSENZAR DC3000.4


Фото 13. УсилительSENZAR DC3000.4


Существует ли пассивная версия M15CX, со встроенными фильтрами? Или только Bi-Amp?


Этот монитор позиционируется в сегменте про-аудио, где подобные решения не приветствуются. Разработать и сделать пассивный фильтр нам не составит труда, если возникнет необходимость, опыт имеется.


Тест мониторов - M15CX


Фото 14. Тест мониторов - M15CX.


Судя по данным на вашем сайте, УМ DC3000.4 несколько слабоват для усиления НЧ-головы монитора и не слишком ли силён для ВЧ?


Ты правильно заметил, что для M15CX мы рекомендуем усилитель DC3000.4. Да, его мощность не дотягивает до программной мощности динамика, но в данный момент в нашей линейке это самый оптимальный усилитель для использования с M15CX. Реально даже такая мощность на этом мониторе впечатляет и звуковое давление очень серьезное, с минимальными искажениями.


Участники теста мониторов. Расписания показов.


Фото 15. Участники теста АС на улице. Расписания показов.


Как осуществляется «заливка» пресетов во встроенный в УМ процессор? Как происходит смена, переключение предустановок в зависимости от задачи и выбранных пользователем АС?


В каждом усилителе SENZAR серии D установлены два трехпозиционных переключателя пресетов, которые позволяют пользователю использовать девять их возможных состояний под разные задачи. Усилитель можно использовать с разными комплектами SENZAR, которые вы имеете в прокате или в работе. Редакция и заливка пресетов происходит только от компьютера по USB. Зашивается на определенный один из девяти пресетов с помощью редакционной программы. Выбирайте пресет, дальше эквалайзер вам в помощь, если того потребует акустика зала. А в системные настройки нашего звукоусиления лезть не рекомендуем. Собственно, этого принципа придерживаются многие фирмы на рынке - d&b audiotechnik, L'acoustics и др. Отсюда постоянный и прогнозируемый результат звучания акустических систем от этих производителей. Мы тоже придерживаемся такой позиции.


Демонстрация АС на улице.


Фото 16. Демонстрация АС на улице.


Компания SENZAR с 1995 года на российском рынке профессиональных акустических систем. До недавнего времени производство базировалось в Питере. Чем была вызвана необходимость переноса производства в Чебоксары, если не секрет?


Не секрет. Содержание производства в мегаполисе и зарплаты персонала гораздо выше, нежели в провинциальном городе. Быть конкурентоспособными на рынке без оптимизаций сейчас невозможно.


Каким образом можно приобрести ваши АС? Есть ли дилеры в регионах?


Да, они все представлены на официальном сайте. Последнее время в связи с программой импортозамещения таких представителей и проектантов становится больше.


В. Азаров готовит комплект к демонстрации


Фото 17. В. Азаров готовит комплект к демонстрации.


Как у вас налажено гарантийное и послегарантийное обслуживание вашей продукции? Насколько оперативно клиент может рассчитывать на помощь в случае возможных нештатных ситуаций с оборудованием?


Собственно, как у всех других брэндов. Давайте говорить прямо: ремонт и сервисное обслуживание любого изделия про-аудио в России, как правило, происходит на сервисе официального дистрибьютора. Мы - не исключение. Стараемся держать на складе ЗИПы и реагировать быстро. Хочу заметить, что таких случаев за последние три года было два.


SENZAR LP-446. Крепление АС друг к другу


Фото 18. SENZAR LP-446. Крепление АС друг к другу под углом 12º.


О чём можно было бы ещё упомянуть из того, что было на конференции? Оказался ли опыт поездки полезным?


На «громком» стенде конференции были представлены комплекты разной мощности от ProTone (Россия), Electro-Voice (США), SENZAR (Россия), RCF (Италия), ADAMSON (Канада), MARDER (Россия), LSS (Италия), Clair Brothers (США). В зале презентовались d&b audiotechnik (Германия). Опыт? Любой опыт полезен. В первую очередь мы собираем отзывы пользователей. Наряду с именитыми брендами лично меня порадовали российские коллеги-производители ProTone (Красноярск), MARDER (Москва). О нашем комплекте тоже услышал много положительных отзывов. Все прозвучали достойно. Несмотря на конкуренцию, мы делимся опытом, ищем варианты сотрудничества и вместе стараемся поднять индустрию российского производства профессиональных акустических систем. И есть видимые (слышимые) шаги вперед. Качество сборки некоторых систем российского производства, а главное результат – их звучание, уже не уступают своим фирменным аналогам. Яркий тому пример – ProTone. Сейчас уже редко встретишь звукорежиссера, который откажется работать на аппаратуре красноярского бренда. Что бы я хотел увидеть на этой конференции в будущем? Большую аудиторию, побольше авторитетных звукорежиссеров. По моему мнению, для развития отрасли есть только одна проблема – отсутствие должной поддержки с их стороны. И их можно понять. Их задача – «отработать поляну» на зарекомендованном, знакомом по звуку аппарате. Приезжать на площадку с незнакомыми колонками – это риск, который не возьмет на себя технический директор Артиста. Даже, если этот звук соответствует требованиям. В Европе же и США все бренды развиваются только при полном взаимодействии со звукорежиссерами звезд. От этого прогнозируемый результат. А поддержка наших производителей от наших артистов - это отдельный разговор…


Спасибо за интервью Владиславу Азарову. Отдельное спасибо за прекрасные фото с конференции - Сергей Леврон.


Может, обсудим на ФОРУМЕ?

24 августа 2016 © RoNikEr™

Нажимаем, чтобы поделиться этим материалом:

Категория: Мои статьи | Добавил: RoNikEr (24.08.2016)
Просмотров: 644 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа


Google translate

Интересное в сети

Кизел
free counters
Free counters reinstalled 11.05.11
Copyright MyCorp © 2016
Яндекс.Метрика Анализ интернет сайта
Яндекс цитирования